Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Третья встреча из серии PR in IT Meetups для профессионалов и начинающих специалистов в области коммуникаций. На мероприятии в качестве главного спикера выступит Егор Кузнецов, директор по PR компании Ice Warp.
4 июня в 19:00 в DI Telegraph пройдет третья встреча из серии PR in IT Meetups для профессионалов и начинающих специалистов в области коммуникаций. На мероприятии в качестве главного спикера выступит Егор Кузнецов, директор по глобальному PR компании Ice Warp. Егор живет в США более 15 лет, занимался PR для корпораций и небольших стартапов. Он расскажет об американских СМИ, сценарии вывода на рынок США стартапов, успехах и провалах.
PR in IT Meetup
Площадки для обмена опытом, общения, получения новых знаний и расширения круга знакомств.
Спикер – Егор Кузнецов, директор по глобальному PR в компании IceWarp.
Кандидат Политологических Наук. Более 25 лет в СМИ и Public Relations. Начинал в Главной Редакции Иностранной Информации ТАСС, работал в Редакции Стран Африки и отделении ТАСС в Аддис-Абебе (Эфиопия). Далее сотрудник администрации первого и последнего Президента СССР Михаила Горбачева, работа в Центре Глобальных Программ Горбачев-Фонда. С 1997 года работа в СМИ и медийном консалтинге в США. Писал о высоких технологиях и международном бизнесе для изданий компании Global Information Services and Technologies, координировал проекты по медийному сопровождению вывода на рынок различных стартапов в интегрированном маркетинговом агентстве Stratagem Marketing. В 2004 году агентство было куплено его клиентом компанией WebSurveyor. Возглавлял работу со СМИ и аналитическим сообществом, обеспечивал информационную поддержку покупки компании инвестиционной группой Austin Ventures и слиянием с главным конкурентом (Perseus). Совместно с аналитиками из Gartner Group разработал новую маркетинговую категорию Enterprise Feedback Management. Объединенная компания была успешно продана крупному игроку на рынке программного обеспечения для маркетинга компании Verint. Затем директор по работе со СМИ и аналитиками в компании Brainware. Создал новую категорию (Intelligent Data Capture). За два года компания раскручена и продана крупному игроку Perceptive Software (теперь Lexmark).
В 2010 году перешел в маркетинговое агентство Links Media, осваивал бюджеты Минобороны США и USAID. Продвижение госпрограмм в международных СМИ (ТАСС, Аль-Джазира, Телемундо, Си-Эн-Эн) и нишевых СМИ. Последние четыре года директор по глобальному пиару в компании IceWarp (объединенные коммуникации, продажи в 40 странах).
Ведущий – Тауфик Хисамов, эксперт в области маркетинговых коммуникаций и PR в ИТ, руководитель PR-агентства Khisam Communications.
Организатор – Профессиональное сообщество PR специалистов, журналистов и экспертов из ИТ индустрии PR in IT: https://www.facebook.com/groups/pri...